Главная

Жители гор
Свадьба в Индии
Аули - горные лыжи
штат Орисса (побережбе Бенгальского залива)
Орисса (Orissa)

Тиванаку
Коройко - оазис Коки

Гостевая

По вопросам использования информации, фотографий и для общения связывайтесь со мной:

ver-adler@mail.ru

Skype - vera_adler

ICQ 438174801

Дели - третий приезд

Третий приезд в Дели уже совершенно не произвёл на меня такого шока, как первая поездка. Мэйн Базар показался таким родным! Приехали мы поздно вечером (к счастью, поезд пришел на станцию N ew Delhi около Майн Базара) и мы принялись за поиски отеля. В Shive DX , где мы останавливались до этого, в последний приезд пришлось со всеми поругаться (читайте об этом у Тани на сайте). Зашли в какой-то отель, где нас встретил пьяный менеджер, посмотрели более-менее приличный номер с телевизором и горячей водой и сторговали его за 250 рупий. Но утром, когда я пришла заполнять форму, он встретил меня уже трезвым и сказал, что вчера ошибся, что эти номера они меньше чем за 300 рупий не сдают, так что мы, не долго думая, пошли искать счастья в других гест-хаусах. Скоро нашли очень приятный отель Padam International , комнаты с горячей водой, коврами и картинами на стенах. Очень чистые. Здесь живёт семья – муж, жена и дочь. У них есть комната за 400 и за 600 рупий, за 400 без окна на улицу, но мы хотели с окном и они, проникшись к нам, уступили её за 300 рупий, сказав, чтобы мы никому об этом не говорили. Так что, устроившись, как барыни (или махараджи) мы отправились осматривать Дели.

храм Лотоса Я и фонтан Хари Кришна мандир

Первым мы посетили храм Лотоса и рядом с ним Хари Кришна мандир.

старинный форд старинный форд Мы

На следующий день мы позвонили нашему другу – индийскому писателю и фотографу Ранджану Кумару, с которым познакомились в Ориссе и отправились на проулку с ним. Ранджан показал нам несколько старинных фортов времён монгольского завоевания, мечетей и памятников. А также посетили музей Махатмы Ганди и услышали из уст экскурсовода всю историю его жизни. Посмотрели Красный форд и, полностью выполнив культурную программу, взяли билет на поезд до Ришикеша, где у нас остались все тёплые вещи, чтобы оттуда ехать в Непал, так как до окончания визы оставалось всего 4 дня.

сад в музее Махатмы Ганди Мы и Ранджан Кумар около памятника Махатмы Ганди место кремации Махатмы Ганди