Главная

Жители гор
Свадьба в Индии
Аули - горные лыжи
штат Орисса (побережбе Бенгальского залива)
Орисса (Orissa)

Тиванаку
Коройко - оазис Коки

Гостевая

По вопросам использования информации, фотографий и для общения связывайтесь со мной:

ver-adler@mail.ru

Skype - vera_adler

ICQ 438174801

Первый день - приезд в Дели

Наконец моя давняя мечта исполнилась и я села в самолёт Москва – Дели! Осознать свой поступок я смогла только через 2 дня, когда первый – самый интересный и шокирующий день в Дели был позади, и я наконец-то оказалась в гостинице.

Полёт был для меня моим первым полётом в самолёте, поэтому сам по себе был событием. Страшно совсем не было, а наоборот, самый интересный момент для меня – разгон на взлётной площадке! Дух захватывало! Радовало и то, что в самолёте кормили очень вкусно и поили тоже. Всем, даже вином. Так же как и после стыковки в Ашхабаде! В общем, летать мне понравилось!

Выйдя в аэропорту в Дели первое, что я ощутила – парилка! Такая влажность, которую я даже представить не могла! Я думала иногда, как же при такой влажности могут жить люди? Мы наняли такси до Майн Базара за 200 рупии и я, наивная полагала, что на этом проблемы закончатся, и мы попадём в гостиницу, но, не тут-то было! Таксист спросил у нас адрес гостиницы, который мы, конечно, не знали! Мы попросили отвезти его к вокзалу у Майн Базара откуда Таня (которая уже останавливалась там год назад) знала дорогу, но он по какой-то причине отказался, а высадил нас у тур агентства, где Тане, конечно, сразу начали впаривать всё подряд, начиная от Lonely Planet и заканчивая гостиницами! Видя наше затруднение подошел человек и показал нам куда надо идти, чтобы попасть на вокзал около Майн-Базара, но идти туда было достаточно далеко, поэтому пришлось нанимать рикшу за 20 рупии. Взяв рикшу мы уже было обрадовались, что скоро окажемся в отеле но не тут-то было. Мы не могли понять, куда он нас везет, а рикша делал вид, что не понимает, где Майн Базар, завозил в какие то нищие закоулки, где спали на улицах оборванные люди, отнимал у нас карту, когда мы показывали куда нам надо, и после долгих споров, когда мы уже теряли самообладание, привез нас к вокзалу с обратной стороны. Видя, что мы не собираемся вылезать, он поехал дальше. Но повернул не туда, куда нам надо, и поехал по кругу. Мы уже устали с ним объясняться и нам было уже безразлично, куда он нас привезет. Он возил нас по кругу, а когда мы спрашивали, куда мы едем, делал вид что нас не понимает и что у него от нас уже болит голова. Наконец он довез нас куда мы хотели и мы, не веря в своё счастье, что оказались наконец там где надо отправились на поиски гостиницы, в которой останавливалась Таня в прошлый раз. На рецепшине было много народа и Тане сказали, что мест нет, но когда она рассказала что уже 2 раза останавливалась здесь, место нашлось, но оно освобождалось через час, поэтому мы оставили вещи и пошли гулять по городу.

К нам сразу подошёл человек, и не очень навязчиво, но всё же не отставая ни на шаг повёл нас к турагенству. Я к тому времени совершенно потеряла всякий контроль над ситуацией! Меня поражали орущие и надоедливые продавцы и постоянно сигналящие друг другу рикши и мотоциклы! Готовясь к этой поездке я читала столько отчётов о поездках в Индию, о Майн Базаре, о рикшах и имела представление что это, но увидеть всё это наяву оказалось просто поражающим зрелищем! Люди, спящие на улице на тряпочной подстилке (в лучшем случае), а в худшем на картонке. Оборванные и грязные дети, узенькие улочки, где на каждом сантиметре лежит мусор! В таком хаосе поражало, что есть ещё люди, которые это убирают! Зачем?!

Я была в таком шоке, что почти перестала понимать, что происходит, где я. Может я сплю и мне снится, что я начиталась за это время? А Таня, в то время как я шла с открытым ртом и оглядывалась по сторонам, мило общалась с молодым человеком, который хотел показать нам «Самое лучшее турагентство в Дели»!

В планах у нас было сразу по приезду в Дели купить билет в Манали и тем же вечером, желательно, уехать! Но в «лучшем агентстве» нам сказали, что в Манали наводнение и автобусы туда не ходят, потому что все дороги размыты и порекомендовали ехать в Шринагар. Автобус туда отходил завтра в час дня, стоил 1500 рупии, и ехать туда было, как нам сказали вначале, 14 часов, потом сказали что 16, а потом выяснили, что 24 часа, но с остановками, которые почему-то были не в счёт! Мы обещали подумать, и пошли в следующее агентство.

Там нам тоже подтвердили, что в Манали ехать не стоит, что там дороги размыты и тоже предложили ехать в Шринагар, правда цена билета упала здесь до 850 рупии!

После этого мы вернулись на Майн Базар и уже осмелев и войдя во вкус заходили во все агентаства, спрашивая о билетах в Шринагар. И когда в нескольких подряд агентствах нам сказали, что билетов в Шринагар нет мы опять спросили про Манали, и нам ответили, что автобусы ходят нормально, дороги не размыты и погода там замечательная! Подтвердив эту информацию в нескольких агентствах мы купили билеты до Манали и у нас оставалось до отправления ещё 3 часа, за которые мы успели вернуться в гостиницу, принять душ, купить кучу летней одежды, которая здесь невероятно дешёвая (как и всё остальное), купили местную сим-карту и фруктов! Автобус, который должен был отправиться в 4 часа, отправился в результате в 6, но это уже не имело значения, потому что мы наконец-то покидали Дели! Этот ужасный город, где все хотят обмануть и воздух полон гари и пыли! Скорее бежать!

Мы ехали ночью, но спать, я, несмотря на 2 предыдущие бессонные ночи, не могла! Я следила за тем как едет наш автобус и понимала, что сколько бы я не слышала о том, как гоняют на дорогах водители в Индии, всё равно невозможно представить себе какого это на самом деле! Я думаю, что и в Москве, на равнине, днём, за вождение на такой скорости немедленно лишили бы прав! А здесь, по серпантину ехать на такой скорости! Неужели водители сами не боятся за свою жизнь! А если ещё видеть на каком расстоянии автобусы разъезжаются друг с другом! Всего несколько сантиметров разделяют их и я не понимаю как на такой скорости, на серпантине, можно ехать с таким зазором между машинами и даже не задеть друг – друга!

Я никак не могла понять, что происходит! Не верилось, что всё осуществилось, что все долгие приготовления позади, и мы уехали! Я так и не могла до конца осознать все события, которые происходили с нами в этот день! И я очень боялась, что когда я пойму, что я так далеко от дома, от друзей, мне захочется вернуться. Но, уже утром, вспоминая нашего странного рикшу, возившего нас по кругу, приставучих продавцов и агентов мне было так смешно! Я была очень рада осознать, наконец, что мои долгие и интересные ПРИКЛЮЧЕНИЯ НАЧАЛИСЬ!!!!