Главная

Жители гор
Свадьба в Индии
Аули - горные лыжи
штат Орисса (побережбе Бенгальского залива)
Орисса (Orissa)

Тиванаку
Коройко - оазис Коки

Гостевая

По вопросам использования информации, фотографий и для общения связывайтесь со мной:

ver-adler@mail.ru

Skype - vera_adler

ICQ 438174801

Ришекеш

Поезд в Харидвар (ближайший к Ришекешу город, где останавливаются поезда) отправлялся из Дели в 22-15 и перед выходом из нашего отеля мы вдруг обнаружили, что наш билет каким-то образом пропал из кошелька… До отправления оставалось чуть больше часа, а нам ещё надо было добраться до Old railway station. Волнение от этого было не слишком сильным, т.к. мы знали, что списки с пассажирами выдаются проводникам и вывешивается на вагоне поезда. Так что вероятность, что нас не признают за законных обладателей этих мест, была маленькой. Но всё - же по дороге в рикше мы вспоминали все известные альтернативные способы добраться до Ришекеша. Но, к счастью мы помнили наш вагон и, изучив список пассажиров вагона нашли свои имена и безо всяких препятствий сели в поезд. Потом контролер обходя пассажиров спросил билет, но когда узнал, что у нас его нет принял это спокойно, правда попробовал попросить у нас 300 рупий (цена наших 2-х билетов), но услышав мои доводы о том, что наши имена есть у него в списке, что мы были в офисе и нам сказали, что проблемы в этом нет (чего мы, конечно, не делали) и что мы не собираемся оплачивать билет дважды, так же спокойно принял это и ушёл.

Так что в 6 утра мы вышли в Харидваре и сразу сели в автобус шедший до Ришекеша.

Ришекеш – город мой мечты! Долгое время я мечтала оказаться здесь! Столица йоги и родина Шивы манила меня, так как я занималась в Москве йогой довольно долго. Доехав до Laxman Jurla Таня и Игорь отправились на поиски хорошей гостиницы, а я осталась около моста с рюкзаками. Около меня собралась огромная толпа местных жителей и все принялись кормить обезьян! Было совершенно нереальное ощущение настоящей Индии! Я впервые видела обезьян в реальной природе, в жизни, а не в зоопарке. Захотелось остаться здесь и пропитаться атмосферой этой Индии, которую я ещё не видела!

мальчик кормит обезьян сторож рюкзаков женщина в красном прекрасна всегда! и такие воины тут есть..

Устроившись в отеле с видом на Гангу в нескольких метров от неё и с горячей водой за 200 рупий (5 $), мы отправились осматривать окрестности.

Вблизи от Ришекеша есть 2 водопада, один из которых поразил нас своей красотой! По скале со сталактитами льются маленькие капли, словно дождь и развеиваются ветром, изредка долетая до нас! А на горе над ним растут пальмы, по веткам вокруг прыгают обезьяны, пугая нас внезапным шумом. Замечательное и тихое место укрыто в лесу от шума и пыли машин.

ашрам Битлз ашрам Битлз экзотическая птица в джунглях садху

Также в Ришекеше есть Ашрам Биттлз. Здесь в 60-х годах прошлого века жили Битлы и давали концерты. Сейчас здесь остались только руины от былой роскоши, но место здесь действительно удивительное! Яйцевидные домики, где раньше жили постояльцы, разбросаны по всей территории ашрама, обросшие по бокам травой они очень живописны. С крыши высоких зданий, где также располагались комнаты для гостей, открывается прекрасный вид на Гангу и уходящее вдаль вечернее солнце. На ветках деревьев живут очень красивые птицы с огромным клювом похожие на попугаев и обезьяны. Крыша высотных зданий покрыта мелким белым кафелем и на ней также возвышаются яйцевидные купола. В закатных лучах лес казался просто сказочным! Помешало наслаждаться красотой только то, что через несколько минут нашего расслабления на крыше, откуда – то появился охранник и спросил, как мы сюда попали и что мы здесь делаем? Мы, конечно, прошли через дырку в заборе, благополучно обойдя ворота, которые были закрыты, и Таня уже сказала, что сейчас нас арестуют. Мы попытались извиниться и уйти, но охранник потребовал денег. Я сказала, что кошелёк мы не взяли, и что 3 дня назад здесь были наши друзья, им никто не помешал пройти на территорию, они рассказали нам, как здесь красиво, но они не знали, что заходить сюда нельзя. К тому же, мы прошли по тропинке, на воротах не было написано никакого объявления о том, что ходить сюда нельзя, иначе бы мы не пошли, конечно. А час назад мы встретили здесь ещё троих туристов и они тоже понятия не имели, что находиться тут нельзя, почему не арестовали их? (и это было единственной правдой из моих слов – мы видели туристку, правда одну и мы не общались с ней). После моего долгого доказывания нашей невиновности охранник понял, что мы не сдадимся и проводил нас до ворот, сказав напоследок, что он здесь ночует (боялся, наверное, как бы мы не пришли ночью). Но, конечно, этот случай не заставил нас относиться к этому замечательному месту хуже. Сюда, конечно же, стоит придти!

После Ашрама Биттлз мы посетили очень красивую службу в кришнаитском храме на берегу Ганги, где пели в микрофон весёлые песни – молитвы, а мальчики в оранжевых одеждах и хлопали в ладоши и подпевали. В руках у всех были красочные корзины с цветами, которые в конце поджигали и опускали в Гангу.

Теперь есть галлерея - жизнь Ришикеша. Заходите!

служба в кришнаитском храме а это мы... мифическая деревня

обезьяна над Гангой и опять мы... индийские туристы