Главная

Жители гор
Свадьба в Индии
Аули - горные лыжи
штат Орисса (побережбе Бенгальского залива)
Орисса (Orissa)

Тиванаку
Коройко - оазис Коки

Гостевая

По вопросам использования информации, фотографий и для общения связывайтесь со мной:

ver-adler@mail.ru

Skype - vera_adler

ICQ 438174801

Дели - приезд второй

Первый шок от приезда в Дели был сильным. Сигналящие постоянно автомобили и рикши, приставучие продавцы и постоянно обманывающие агенты… В первый день в Индии у меня было состояние близкое к панике. Но с тех пор прошло уже 2 месяца. Опять оказаться в Дели было для меня интересно – что я испытаю? Опять стресс? Оказалось, что за это время я совершенно адаптировалась к условиям этой загадочной и такой разнообразной страны.

Стало открытием, что научились мы также и ориентироваться на автобусных станциях. Раньше нам казалось совершенно невозможным покупать автобусные билеты где-то кроме туристических агентств. Сейчас же доказательством того, что мы освоились, стало то, как легко мы смогли купить билет в Дели на автобусной станции в Джамму, где мы оказались проездом. На это ушло всего несколько минут. И вот мы снова в автобусе. Сутки в 2-х автобусах (из Шринагара в Джамму и из Джамму в Дели) и вот мы снова приехали в этот, показавшийся таким страшным вначале город.

Столица Индии встретила нас толпой рикш и зазывал прямо у автобуса. Нас окружили и наперебой начали предлагать всё, что можно придумать предложить европейцам, только что приехавшим в город. Понять, где же всё-таки остановился автобус нам так и не удалось, но, спросив несколько человек мы поняли, что от Мейн Базара мы далеко, так что пришлось брать рикшу. На этот раз он сразу привёз нас туда, куда надо и мы без труда и всяких переживаний остановились в том же отеле, что и в прошлый раз.

Обосновавшись в номере и устроив наш обычный бардак, мы отправились выполнять все пункты плана на сегодня. В первую очередь нам нетерпелось сделать наши рюкзаки легче и, собрав все прикупленные в Шринагаре сувениры, мы отправились на почту отправлять посылку в Москву. Оказалось, это не так просто, как кажется… Чтобы её приняли, надо упаковать всё содержимое в коробку и обшить белой тряпкой, на которой потом написать адрес и путь доставки (самолётом или кораблём) мы, конечно, выбрали корабль, но проблема с упаковкой оставалась. Пришлось искать коробку и обшивать её тканью. Первый кило стоит отправить 500 рупий (10 евро) а за каждый последующий кило прибавляется по 100 рупий. Итак, наши рюкзаки полегчали на 6 кг и мы всё гадали, будет ли это ощутимо.

Затем в плане было купить билеты на поезд до Харидвары – города, ближайшего к Ришекешу, где останавливаются поезда. С билетами на поезд всё обстояло просто. Нужен был паспорт и виза в нём. У нас были только наши паспорта, а паспорта нашего третьего участника не было, т.к. он должен был прилететь только ночью. Однако билет нам на него продали, правда, пришлось заплатить за него двойную стоимость. Оформили эту оплату странно – написали в билете станцию прибытия находящуюся в 2 раза дальше.

Далее наши планы были неясными. Было ещё 3 часа дня, а наш друг приезжал только в 12 ночи, так что мы думали, как же провести вечер так, чтобы избежать повторного стресса от Дели. Решено было отправиться в один из дворцов - Akshara dham.

Дворец находится достаточно далеко от Мэйн базара и рикша до туда стоил 100 рупий. Мы решили попробовать добраться туда на автобусе. И нам это удалось. От конца Мэйн базара ходит автобус № 313, 85 и 39. На нём мы доехали до а там рикша до дворца стоил 20 рупий.

Охрана Akshara dham была просто небывалой. На входе нас обыскали, отобрали мобильный телефон и даже тетрадку и отнесли в камеру хранения. Но то, что мы увидели, действительно нас поразило! В саду было много индийских туристов и все индианки были одеты в разноцветные яркие сари! Мы не могли оторвать глаз от нарядов, и радовало то, что мы были в наших нарядных пенджаби под стать этим прекрасным феям! Вечерний сад был освещён множеством огней, в свете которых стоят резные каменные дворцы. В глубине сада стоят несколько дворцов, на каждом из которых и снаружи и внутри выбиты невероятные орнаменты и скульптуры. В саду есть стена, на которой вытесаны истории из жизни слонов с поучительными комментариями к ним. Посмотреть на фотографии Akshara dham можно на официальном сайте http://www.akshardham.com

Каждый день кроме понедельника в 19-15 здесь начинается представление. Оживают поющие фонтаны! Они подсвечены разноцветными огнями и исполняют великолепный танец под индийскую музыку. Вход на этот концерт стоит 20 рупий (0,5 $).

Воодушевлённые и потрясённые таким потрясающим зрелищем мы отправились встречать нашего друга.

На следующий день мы решили продолжить осмотр Дели и поехали в сад, который называется Lodi garden . Здесь нас порадовали белки, резвящиеся почти на каждом шагу и старинные мечети.

Так что, первое впечатление от Дели, как о самом ужасном городе осталось в прошлом! Мы были поражены, что наряду с мусором и толпами приставучих продавцов здесь есть такие милые уголки!

Изучение Дели теперь пополнило план нашего дальнейшего путешествия!