Главная

Дели
Первые впечатления
Манали
Васшишт
Ладах
Общие сведения
Долина Нубра
Монастырь Тикси
Трек
Ламаюру
Кашмир
Шринагар
Дели

Второй приезд

Штат Utranchal

Ришекеш - столица йоги

Укхиматх
Трек Мадхьямешвар
Трэк Рудренатх
Кедарнатх
Похри
Джагешвар
Национальный парк Корбет
Жители гор
Свадьба в Индии
Аули - горные лыжи
штат Орисса (побережбе Бенгальского залива)
Орисса (Orissa)

Христианская свадьба

Дели
Третий приезд
Непал
Граница (Banbasa)
Дипаял (Dipayal)
Трек около национального парка Khaptad
Парк Ламбини
Катманду
Трек Dhaulagiri
Трек Langtang - Gosainkund
Трек Langtang - Timure
Один день ненастоящего трекера
Langtang трек - практическая информация
Тайланд
Бангкок (Bangkok)
Паттайя (Pattaya beach)
Бирма (Mianma)
Янгон (Yangon)
Мендалай (Mendalay)
Загайн (Zagayn)
Баган (Bagan)
Боливия (Bolivia)
Титикака - остров Солнца
Тиванаку
Коройко - оазис Коки
 
 

Гостевая

 

По вопросам использования информации, фотографий и для общения связывайтесь со мной:

ver-adler@mail.ru

Skype - vera_adler

ICQ 438174801

 

Путешествие по Боливии. Часть 2. Вулкан Оллагуе.

Часть 2. Вулкан Олагуе.
На свете не так уж много действующих вулканов. И находясь рядом с одним из них мы решили что непростительно будет если мы не поедем на него посмотреть.
Так утром мы собрали палатку и поехали по направлению к границе с Чили, где находится вулкан Ollague (Олагуе). Запас бензина был не слишком большой и по дороге мы хотели найти деревню, где можно купить за большую цену 20-30 литров. В одной из деревень мы спросили «газолина» и нам показали на дом какой то бабушки. Та сказала что бензин есть, но на донышке большой железной бочки. Из которой, как мы ни старались (Серёжа ради этого даже глотнул бензина, стараясь отсосать из трубки воздух, чтобы он начал течь) мы смогли «выдавить» только 5 литров. Для нашего джипа, который ел 80 литров на 400 км, это было только «на закуску». Но больше в деревне бензина не было и мы поехали дальше. Дело очень сильно осложнялось тем, что мы впервые за наше путешествие столкнулись с «повсеместными» Боливийскими дорогами. Серёжа назвал такую дорогу «стиральная доска» Дело в том, что широкая грунтовая дорога поперёк исполосована  ямами, они продольные и проходят по всей ширине дороги, так что ехать по ней со скоростью 30 км – это уже очень быстро! Мы ехали весь день и проехали только 100 км, при этом расход топлива увеличился в 2 раза! Я уж и не говорю, что от такой дороги в машине откручиваются все гайки и даже новая машина может сломаться, а что и говорить о нашем старом и потрёпанном джипе!
Мы ехали по возможности быстро, когда в том же направлении что и мы проехал джип, как нам показалось с туристами. Мы хотели не упустить его, так как мы не были уверены что сами сможем найти дорогу к вулкану. Вот, на дороге мы увидели шлагбаум, около которого остановился джип с туристами. Это не входило в наши планы, а так как около шлагбаума никого не было и знаков запрещающих проезд тоже не было мы поехали дальше. Но, проехав 3 минуты  я увидела что на JPS  мы только что переехали какую-то красную черту. Когда я уменьшила масштаб, то  оказалось что мы только что въехали в Чили!
Мы срочно повернули назад и поехали в обратном направлении.
Уже темнело, солнце было низко, но мы так и не могли  понять где же находится вулкан. И вот, отъехав от границы 5 км мы почувствовали запах сероводорода! Вот он! Бензин было почти на нулях, у нас была ещё одна канистра на 16 литров, но этого было ОЧЕНЬ мало чтобы вернуться в цивилизацию.
Но, ведь, как я уже говорила, в Мире очень мало действующих вулканов! И оба мы не могли представить, что можем вот так просто, только из-за отсутствия бензина, проехать мимо такого!!  И поэтому мы постояв минуту на дороге решили рискнуть…
Солнце уже почти село. На вулкан вела очень узкая грунтовая дорога. Она была шириной от колеса до колеса, при этом с одной стороны был обрыв, а с другой нависали и были готовы вот-вот обрушиться, камни. Сам вулкан находится на высоте 5800 метров, и чем выше к нему мы поднимались, тем сильнее был ветер,  тем мне становилось страшнее. Серёжа починил свою дверь, но моя всё ещё не открывалась, поэтому, доехав до 5300, он  предложил мне пойти пешком, ведь в случае чего он смог бы выпрыгнуть, а мне пришлось бы падать в обрыв вместе с машиной.  Поэтому на очередном повороте я вышла из джипа и наблюдала за тем, как Сергей пытается взобраться на небольшой холмик. Ничего не вышло и Серёжа решил развернуть машину вниз и тоже пойти пешком. Но как только он вышел из неё, то увидел, что у нас спускает колесо!!! Оно спускало очень быстро! Прямо таки на глазах! Он скомандовал быстро залезать внутрь и мы «бегом» начали спускаться. Мне было ОЧЕНЬ страшно! Наверное, это самый страшный для меня момент за всё время путешествия! Но мы могли только молиться, что мы и делали.
Когда мы уже были около большой дороги, мы увидели в небе очень странное облако! Оно имело форму улыбающегося лица, с глазами и ртом. Дул сильный ветер, но оно не двигалось с места!

Волшебное облако Вулкан Оллагуйо По дороге к Вулкану
Благодаря молитвам мы спустились с вулкана и вот перед нами уже 2 проблемы – спущенное колесо и отсутствия бензина. Решили вернуться на границу с Чили. Там не было бензо-заправки, но были хотя - бы люди, которые смогли бы нам помочь.
Тогда мы только начали путешествовать и я не знала даже самых элементарных слов на испанском (ведь английский в Боливии почти никто не знает), поэтому, когда Серёжа отправил меня на поиски помощи, я постучалась в первый попавшийся дом и жестами объяснила, что у нас спустило колесо и закончился бензин (газолина финита). 2-е мужчин вышли из тёплого жилища и пошли смотреть на наши проблемы. Они объяснили что насоса у них нет, но подняли почти всё небольшое население приграничного пункта и в итоге нашелся  и насос и даже бензин, целых 20 литров (!!!!!). С нас даже не стали брать за него деньги! Но мы подарили им в благодарность тибетские флажки и скатерть из Индии.
Однако, на этом наши приключения не закончились! Приграничное поселение было очень мало, и, несмотря на то что уже было темно, мы поехали по направлению к Уюни, чтобы найти там отель с горячей водой.
И вот, через 70 км, когда мы уже почти подъехали к очередному «большому» (в местных понятиях) населённому пункту, джип остановился и ехать дальше отказывался. Серёжа посмотрел что произошло и поставил диагноз – оторвался кардан. Оторвался он где-то недалеко, но искать его на таком ветру было очень холодно и неприятно! Серёжа не нашёл и пошла искать я. Но и я тоже не нашла его. На 3-й раз Серёжа его нашёл и, несмотря на ужасный ветер и холод, полез под машину, приделывать его обратно. Я грелась в машине, когда услышала крик «Вера, подложи что-нибудь под колесо»! Я поняла в чём дело! Ручной тормоз отказал и машина поехала прямо на лежащего под ней Серёжку! Я выскочила из машины и быстро подложила камень. Вскоре кардан был на месте и мы продолжили поиски отеля. (Тогда мы и не догадывались, что кардан отвалился прямо около  Лагуны Колларадо, где водятся розовые фламинго, которых мы так хотели увидеть). Наконец, в большом поселении, где, конечно, уже все спали (ведь было 2 часа ночи) мы нашли отель и остановились в нём. А утром дотолкали не заводившуюся машину до автосервиса, где нам   припаяли все отвалившиеся детали (глушитель, кардан), починили колесо, и за всю работу взяли только 30 долларов!
Довольные, и почти на новом джипе мы приехали в город Уюни, где у нас появилась ещё одна проблема – потёк радиатор! Но мы снова нашли замечательный отель и утром следующего дня починили радиатор, а заодно, продлили уже оканчивающуюся визу. Теперь у нас был ещё месяц времени в Боливии и в придачу – почти новый джип!

 

 

Hosted by uCoz